Китайские автопроизводители быстро развиваются. В частности, Chery за последние годы переработали модельный ряд. В Беларуси в конце 2020 года появились обновлённые версии кроссоверов с приставкой Pro. Так, житель Фаниполя Владимир стал обладателем Tiggo 7 Pro чуть больше года назад. До этой покупки мужчина владел преимущественно «немцами».
Я рассматривал автомобили разных китайских брендов. К сожалению, некоторых моделей не оказалось в наличии, а сроки доставки называли внушительные. Внезапно заехал в «Автоцентр на МКАД» посмотреть варианты среди Haval и Chery. Визуально сразу понравился Tiggo 7 Pro — запал он мне в душу. Следом пошло изучение отзывов о модели в интернете: блогеры, автообзорщики, обычные владельцы — всё пересмотрели. Так и определился.
Подержанные автомобили я даже не предполагал покупать, а европейские марки не радуют ценником. Отдавать такие же деньги за брендовую пустышку не имеет смысла, когда есть предложения с богатой комплектацией. Я за громкими именами не гонюсь, главное, чтобы авто было хорошо укомплектовано, — делится своими рассуждениями белорус. — Плюс ко всему сейчас уже другой «китай» производится, которого не надо бояться.
Наверное, если бы это был мой первый автомобиль, то я бы воспринимал оснащение своего Chery по-иному. Ну смотрите: круиз-контроль, кондиционер и панорамная крыша для меня — то, без чего я не представляю собственную машину. Уберёшь что-то одно и сразу ощутишь: чего-то не хватает. А в ежедневной эксплуатации на эти функции даже не обращаешь внимания. Далеко не в каждой машине есть система AutoHold и дистанционный запуск — в Tiggo 7 Pro я ими пользуюсь постоянно.
Меня сильно удивил и порадовал красивый и комфортный салон. Я и раньше сидел в китайских и корейских автомобилях, поэтому привык, что они обычно пластмассовые и скрипучие, а здесь всё аккуратное и мягонькое. Садишься — и сразу нравится. Для меня, как для семейного человека, немаловажное преимущество — подушки безопасности по кругу. Так я могу быть спокоен за детей. Мультимедийная система тоже вполне себе ничего — легко связывается со смартфоном. Качество звука неплохое для заводской аудиосистемы.
Опять же, тёплые опции вроде обогрева заднего или лобового стекла, того же дистанционного запуска. Дети садятся сразу в тёплый салон, а не ждут, пока свою работу сделает кондиционер.
Что касается расхода топлива, то Владимир доверяет показаниям бортового компьютера. С улыбкой говорит: в бензобак заглядывать не приходилось — значения более чем правдоподобные.
Сейчас, по зимней погоде, в городском цикле получается около 10 литров топлива. На трассе, бывает, и 6 литров отображает бортовой компьютер, но чаще это 7,0 литра бензина при 90—100 км/ч, — говорит владелец. — Я не гонюсь за драйвом, как молодые, а предпочитаю спокойную и размеренную езду. Для меня 120 км/ч — уже очень большая скорость, поэтому я стараюсь не душить и не рвать.
Конечно, мои прошлые «немцы» были мягче по подвеске. Здесь она чуть более жёсткая, сбитая и управляемая. Какие-то ямки и ухабы на дороге отрабатывает, в позвоночник не отдаёт вибрацией. Зато ведёт себя управляемо и послушно на дороге!
За четыре месяца владения я отъездил почти 3 200 километров. Мало, но я командировочный человек, из-за чего кроссовер по большей части стоит на месте. Месяц катаюсь — следующий в отъезде. Я Tiggo 7 Pro не использую в своей работе, эксплуатирую, когда на месте. Практически катаюсь в своё удовольствие.
Кузов у Chery Tiggo 7 Pro оцинкованный, а гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля составляет 5 лет либо 150 000 км. При правильной эксплуатации и профессиональном своевременном обслуживании автомобиль будет радовать владельца и приносить ему положительные эмоции
Судить о надёжности я ещё не берусь. Считаю, что слишком мало владею и совсем маленький пробег. Пока обработал днище и пороги составом. Наверное, только через год-два можно будет оценить антикоррозийную стойкость кузова, лакокрасочного покрытия, рассуждать о надёжности двигателя и вариатора. Конечно, какие-то опасения остаются, но всё покажет время. В любом случае я надеюсь на лучшее, — завершает беседу Владимир.
Правообладатель — ООО «Автоклассифайд», источник — av.by