Мировые продажи GWM в 2019 году превысили 1,06 млн автомобилей, при этом показав рост в 0,69%. Уже четвёртый год подряд объем продаж компании превышает миллион автомобилей.

Согласно официальному пресс-релизу, продажи брендов HAVAL, WEY, ORA и Great Wall Pickup достигли 769,454, 100,043, 38,865 и 148,830 соответственно. HAVAL в десятый раз занял лидирующую позицию в ежегодных продажах на рынке внедорожников в Китае; WEY стал первым китайским премиум-брендом, достигшим объёма продаж в 300,000 автомобилей; ORA R1, самая популярная модель семейства ORA, показала самый высокий рос на рынке новых электрических автомобилей сегмента А00; Great Wall Pickup продолжает удерживать лидирующие позиции уже 22 года подряд.

В 2019 GWM продолжил наращивать свои конкурентные преимущества благодаря созданию новых моделей автомобилей, научно-техническим исследованиям и разработкам. Компания стала более конкурентоспособной на мировом рынке. В 2019 году объём продаж новых автомобилей GWM на внешнем рынке достиг 65,175  единиц, что говорит о значительном росте на 38.68%. GWM планирует дальнейшее расширение и развитие в 2020 году.

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке внедорожников в Китае, HAVAL продолжает уверенно лидировать, занимая первое место по продажам с 769,454 автомобилями. Уже 10-ый год подряд HAVAL становится лидером по продажам китайских внедорожников. Совокупные продажи HAVAL по всему миру приближаются к 5.80 млн автомобилей.

В 2019 году все китайские автопроизводители придерживались стратегии выхода на международные рынки. Одним из первых освоив мировой рынок, GWM продолжает придерживаться стратегии глобализации.  Компанией открыты зарубежные научно-исследовательские центры в Японии, США, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Были созданы независимые исследовательские команды, состоящие из ведущих мировых автомобильных инженеров, дизайнеров и IT-экспертов.

Что касается производства, GWM совершенствует свою глобальную производственную схему «9+5». В Китае создано 8 производственных баз полного цикла в Баодине, Сюйшуе, Тяньцзине, Чунцине Юнчуань, Пинху, Тайчжоу, Жижао и Чжанцзягане, которые обеспечивают весь внутренний рынок страны и являются опорой для глобализации GWM. А новый Тульский завод в России должен стать мостом, по которому GWM выйдет на европейские рынки.

GWM созданы дочерние компании в России, Австралии, Южной Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Автомобили GWM хорошо продаются в более чем в 60 странах, таких как Россия, Австралия, Южная Африка, Чили, Саудовская Аравия и Аргентина, благодаря усилиям более чем 500 дилеров.

В 2019 году GWM занял первое место среди китайских автопроизводителей в России, показав сверхвысокий рост в 458%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе GWM лидирует на рынках Австралии и Новой Зеландии. GWM так же является китайским брендом №1 по объёмам продаж на рынке Южной Африки.

Несмотря на то, что конкуренция на китайском рынке только росла, в 2019-м GWM снова доказал свое лидерство миллионными продажами. Главными факторами успеха GWM назвал последовательное внедрение на мировые рынки, следование стратегии глобализации, а также непрерывные исследования и новые разработки.