Я приобрел Тигго в 2009 году, доволен, сейчас хочу новый, но с коробкой автомат или типтроник. На фирму хотел еще взять китайский пикап, однако в тот момент их не было в наличии. У нас в Могилеве, кто приобрел ранее в России, хвалят и довольны.
Тигго – переднеприводный кроссовер. Сразу мне понравился дизайном, скопированным у Rav 4. Когда сел внутрь, то оказалось, что китайский автомобиль ничем не отличается от того же корейского. Все нужные опции (кроме кожи) есть: кондиционер, подогревы зеркал и сидений, хорошо играющая аудио система, корректор фар. На тот момент стоимость автомобиля составила 16 500.
Очень удобно снимаются задние кресла , при ночевке на природе авто превращается в полутораспальную кровать «Ленин с нами». Хорошо управляется. В салоне после установки «шумки» при движении тихо.
Расход хороший – город до 10 л. Трасса – от 6 до 9 л, как ехать. Двигатель 1.6, для городской езды в самый раз, но на трассе хотелось бы 1.8 или 2.
Читать далее: Chery показала 2 новых кроссовера
Из поломок ничего не было существенного, единственное что случилось, сразу после первого ТО потек задний амортизатор. Один раз менял датчик парктроника. Однажды хулиганы сняли релинги, тоже пришлось покупать новые.
На сегодняшний день пробег составляет 110 200 км.
Мне автомобиль нравится. Считаю, что пока китайские автомобили не заняли должных позиций в Беларуси, но я стал сторонником Ваших позиций, люди любят слушать, чем почитать. Так складываются обстоятельства.
Уважаемые посетители портала. Если Вы хотите поделиться своим отзывом о китайских автомобилях, замечаниями и предложениями, Вы можете присылать их на электронный адрес info@chinamobil.by