Рынок легковых автомобилей в Китае начал восстанавливаться. По данным Китайской автомобильной Ассоциации за апрель было продано более 404 моделей авто. Из них большая часть – седаны (908 730 шт.).
Лидером в этом сегменте стала модель New Lavida, производимая китайским подразделением Volkswagen. Lavida – компактный семейный седан, напоминающий Jetta. На втором месте тоже неизвестный европейским покупателям Dongfeng — Nissan Bluebird Sylphy. Замыкают группу лидеров новая Santana и любимый американцами корейский Hyundai Elantra.
Читать далее: Дебют Chery с трехмерным экраном
Китайские автопроизводители никогда не славились удачными моделями в сегменте седанов. В ТОП-20 вошли лишь Geely Emgrand EC7 и Changan Eado, однако и этим автогигантам не удалось прорваться в ТОП 10.
В сегменте SUV дела обстоят намного лучше. Из 125 моделей внедорожников на первом месте оказался Great Wall Haval H6, с большим отрывом за ним следуют GAC Trumpchi GS4, SAIC-GM-Wuling Baojun 560, Buick Envision, VW Tiguan, Honda XR-V, Honda CR-V, Changan CS35 и Nissan X-Trail.