Подразделение Huasong автомобильной группы Brilliance объявило о получении заказа на 7000 автомобилей от прокатной службы China Auto Rental Ltd. Учитывая низкие продажи бренда в прошлом году, это настоящее спасение для компании.
Статистика утверждает, что китайские продажи Huasong составили всего 749 автомобилей в 2015 г., большую часть которых по лизинговым программам осуществили сервисы аренды автомобилей. Популярность марки у прокатных компаний обусловлена связью Brilliance и BMW.
В целом все суббренды Brilliance переживают не лучшие времена: Jinbei и Shenhua выживают лишь благодаря государственным субсидиям. Даже конструкторское подразделение Xinchen Engine остается на плаву только вследствие поставок двигателей для BMW 5. Материнская компания Brilliance полностью зависит от прибыли концерна Brilliance BMW.
Будем надеяться, что руководство концерна предпримет радикальные меры по модернизации продукции и не станет уповать на одни лишь прокатные закупки.