Начнем с хорошей новости: кроссовер Boyue – одна из самых ожидаемых автопремьер в Китае, несмотря на то, что сегмент SUV сильно перегрет. В анонсах автомобиль презентовался под именем Emgrand Boyue, Emgrand NL-3, а также Geely NL-3. Стартовая цена – 15 100$.
Boyue доступен с тремя бензиновыми двигателями:
1) двухлитровым (141 л.с.), агрегирующийся с 6МКПП;
2) 1.8 – литровым (163 л.с.) в паре с 6МКПП;
3) форсированным 1.8 – литровым (184 л.с.) в паре с 6АКПП и полным приводом.
Габариты автомобиля: 4519/1831/1694 мм, колесная база — 2670 мм.
Читайте также: Geely Atlas — новый флагман среди кроссоверов от Geely
Один из крупнейших китайских автопроизводителей Geely Automobile в сообщил о росте прибыли в 2015 г. на 58%. Солидные показатели не сильно впечатлили инвесторов, и это даже не связано с провалом в продажах бренда в первом квартале.
Невероятные темпы роста в 2015 г. обусловлены тем, что прошлый 2014 год выдался поистине ужасным для Geely: корпорации пришлось реструктуризировать дилерскую сеть и провести ребрендинг.
Основной проблемой явились стратегические ошибки Geely в России и на Ближнем Востоке.
Успехи на рынке Китая у производителя также скромные: 2,7% против 3,4% в 2013 году. Причина сокращение продаж проста: 3 из 4 продаваемых Geely автомобилей – седаны, в то время как потребительский спрос направлен на сегмент SUV.
В 2016 г. китайский автопроизводитель планирует выпустить несколько внедорожников. Многое будет зависеть от цены, но в Geely пообещали максимально её снизить.
Это будет непросто, т.к. практически каждый китайский бренд выпускает внедорожники, пытаясь отхватить долю рынка у иностранных брендов.