mini-D1

Возможно, бренд Xindayang пока не особо на слуху у потребителей, однако амбиции у него не слабые: компания собирается стать национальным лидером по производству мини-электрокаров. Президент Xindayang Group и председатель совета директоров Xindayang Electric Vehicle Technology Co Ltd Бао Венгуанг заявил, что компания нацелилась на лидерство в сегменте городских мини-электрокаров. Ключевая цель компании, которая на рынке уже 14 лет, продать 100 тыс. единиц модели ZD D2 в следующем году.

1 - D2

D2 – второй электрический автомобиль компании. Его премьера состоится на 28-ом международном выставочном симпозиуме электрических транспортных средств в Сеуле, Южная Корея, в мае – всего через год после начала продаж модели D1.

2 - D2

Xindayang D1 был представлен публике в 2012 году в качестве прокатного автомобиля под именем H1. Xindayang продал 7,4 тыс. D1 на внутреннем рынке в прошлом году, что составило почти 1/10 от общего числа транспортных средств на альтернативном топливе, проданных в Китае. Двухдверный седан ZD идеально подходит на роль второго автомобиля для коротких городских дистанций для экологически сознательных потребителей.

D1

Компания Xindayang была основана в 2001 г. и поначалу производила электромотоциклы и велосипеды. В 2006 г. компания вышла на рынок транспортных средств на альтернативном топливе. После запуска модели ZD H1 компания открыла совместное производство с Geely в начале текущего года для линейного производства электрокаров ZD. После этого H1 был переименован в D1.

D1

На сегодняшний день Xindayang входит в тройку лидеров по продажам негибридных электроавтомобилей в Китае. Руководство компании прогнозирует рост спроса на мини-электрокары в ближайшие годы. Китай серьезно обеспокоен защитой окружающей среды, и развитие альтернативных источников энергии поощряется правительством.