Группа технических специалистов центра исследований и разработок Great Wall Motors провела испытания внедорожников Tank 300 и Tank 500 в том числе и в суровых северных условиях.
— На протяжении месяца инженеры-разработчики проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска двигателя. Оценивали и работу электроники, пакет зимних опций, ассистенты вождения, а также расход топлива при движении в различных режимах и условиях. Кроме того, протестировали эргономические свойства Tank 300 и Tank 500 с учетом особенностей управления и привычек российских водителей, — рассказали представители компании.
Главной целью испытаний и была проверка адаптации машин к суровым зимним условиям «с учетом специфики ландшафта, климата и запросов потребителя». Представители компании пояснили, что конкретно адаптация включает в себя антикоррозийную защиту кузова («стойкие к коррозии материалы и дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды») и «зимний» пакет. В него вошли обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, сидений первого и второго рядов. Также появятся омыватель камеры заднего вида и функция ограничителя скорости.
По данным компании, «к возможностям большого сенсорного дисплея были добавлены кнопки управления дополнительными функциями, более привычные для российского пользователя». Так, портал китайские-автомобили.рф со ссылкой на пресс-службу Tank сообщает, что добавлены физические кнопки для следующих функций:
- управление климатической системой (включение, режимы, температура, скорость вентилятора);
- управление обогревом сидений;
- управление обогревами стекол.
Напомним, старт продаж первых моделей Tank 300 и Tank 500 в России намечается на первый квартал 2023 года.