Версия Sport кроссовера Haval Jolion появилась на рынке Таиланда. Она получила новый дизайн с агрессивной решёткой радиатора и оснащается гибридной силовой установкой.
Напомним, что Таиланд стал негласной столицей для экспорта китайских электромобилей и гибридов. Тут довольно давно представлены бренды BYD, Neta и Ora. Компания Geely планирует в скором времени вывести на местный рынок свой электрический пикап Radar RD6. А модельные линейки Tank и Haval представлены только гибридами. Конечно, волна популярности «зелёных» автомобилей не появилась из воздуха. Гибриды и электромобили в Таиланде эффективно субсидируются со стороны государства. А в Haval решили ещё больше подстегнуть продажи и вывели на местный рынок новую версию Haval Jolion.
Haval Jolion Sport получил фары, идентичные бензиновой модели, актуальной для рынка России. Передний бампер увеличился в размерах и получил вертикальные планки. Спортивный образ подчеркнула и решётка радиатора с вертикальными ламелями. Ещё одно отличие Jolion Sport — отсутствие хромированных акцентов. Нет и декоративных элементов, характерных для российской версии, на боковинах. Корма кроссовера также получила ряд изменений. Спойлер на крыше стал крупнее и получил интересный изгиб. Задний бампер был переработан, получив более выраженный диффузор.
Размеры гибридного Jolion Sport практически идентичны его бензиновому «кузену» и составляют 4472×1874×1574 мм при колёсной базе 2700 мм. Он лишь на 33 мм шире знакомого нам исполнения.
В салоне Jolion Sport расположен 10,25-дюймовый экран. Он чуть больше монитора, установленного в базовой версии «Джолиона» для рынка России, но заметно меньше экрана более дорогих комплектаций. В остальном, салон выглядит очень знакомо. За исключением, конечно, правого руля (издержки тайского рынка).
Силовая установка Haval Jolion Sport представляет собой традиционный гибрид, который невозможно зарядить от розетки. Под капотом установлен 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор на 95 л.с. и 125 Нм. С ним в паре работает электромотор на 156 «коней» и 250 Нм. Общая мощность системы составляет 190 л.с. и 375 Нм. Привод у такого Jolion — только передний, а на задней оси закономерно расположилась торсионная балка.