Во время Шанхайского Автосалона президент Haval в России Чжан Цзюньсюе поделился планами Haval на ближайшее будущее.
-В какие сроки Great Wall Motor планирует перейти на гибридные авто и электрокары в России?
GWM уже установил план по внедрению автомобилей на новой энергии, таких как гибриды, автомобили на электричестве и водороде. Для российского рынка это зависит от ситуации, нам необходима поддержка в области развития инфраструктуры, и я думаю, что мы готовы к тому, чтобы представить некоторые модели в России. Скорее всего, первой моделью будет электромобиль Ora, а гибрид — одна из моделей бренда Wey.
На вопрос о перспективах по изменению цен на автомобили, господин Чжан ответил, что цена на автомобили зависит от разных факторов. Помимо логистических затрат, есть курс валют, который в последнее время достаточно стабилизировался, и мы стараемся делать очень конкурентоспособные цены на рынке. Компания делает всё возможное, чтобы снизить затраты на логистику, на производство. Видно, что глубокая локализация даёт большое пространство для снижения затрат. Сегодня текущие затраты Haval на логистику низкие по сравнению с конкурентами, что безусловно является приемуществом перед конкурентами.
Пример для понимания: один контейнер из Китая в Россию стоит 9000 долларов, и это очень дорого. Импортируя автомобили, один контейнер максимум может вместить три собранных автомобиля. А при ввозе запчастей для производства на наш завод, в один контейнер помещается пять комплектов для автомобилей, что снижает стоимость.
-Как вы думаете, насколько изменилась ситуация на российском рынке после ухода европейских брендов? Открывает ли это новые возможности для вашей компании?
Сложно сказать. Haval будет сохранять эффективные бизнес-процессы и реализовывать рыночный потенциал роста. Сегодня конкуренция растёт, потому что на российский рынок приходит много китайских брендов. Я думаю, что наша новая цель — быть на один уровень выше, выделяться среди китайских брендов. У нас амбициозный план — стать брендом номер один в России среди кроссоверов и внедорожников.
-А кого вы считаете сейчас главным конкурентом на российском рынке?
Мы уважаем наших конкурентов, с которыми двигаемся вперёд. У нас есть свои преимущества. Это и центр исследований и разработок в России, и производственная база, которая может дать нам преимущества в цене, и технологии, которые могут сделать наши автомобили более конкурентоспособными по сравнению с другими брендами. Наша цель — стать номер один. Поэтому мы не следуем за другими брендами. Сегодня у Haval хорошая стратегия. У нас есть собственные технологии для автономного вождения, и у нас есть хорошая маркетинговая стратегия, у нас хороший сервис, у нас качественная дилерская сеть, не как у других брендов, которые приходят в Россию в спешке, и они не готовы к рынку.
Источник: rozetked.me
Читать также: Что ещё есть доступного из китайцев , сколько стоит и под какие проценты?