Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок в России (с учетом LCV) составила 3 026 единиц, что на 17% выше результата годичной давности.
Самой популярной маркой среди китайских автомобилей по-прежнему остаётся Lifan, продажи которой составляют около 44% от общего объема. В мае предпочтение этой марке отдали 1 327 россиян, что на 4% больше, чем год назад. На второй позиции вновь оказался Chery, разошедшийся тиражом в 525 экземпляров (+1%). На третье место поднялся Haval (286 шт.; +65%), сместив оттуда бренд Geely (215 шт.; +4%). Последний в пятёрке лидеров – Zotye, реализация которого увеличилась на 73% до 206 единиц.
Читайте также: «Хотят дорогие модели в максимальной комплектации». Семашко рассказал, сколько продано Geely
Продажи легковых автомобилей других китайских марок в мае выглядят следующим образом:
- FAW (159 шт.; рост в 3,8 раза)
- Changan (141 шт.; +6%)
- DFM (93 шт.; рост в 3 раза)
- Foton (46 шт.; +31%)
- HTM (16 шт.; +45%)
- Brilliance (12 шт.; -43%) которая оказывается единственной среди автопроизводителей из КНР с отрицательной динамикой.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что за 5 месяцев 2018 года реализация новых китайских автомобилей составила 13 037 единиц, что тоже на 17% больше, чем в январе – мае прошлого года.