Восстановление компании Geely Automobile Holdings продолжилось в феврале с ростом международных продаж на 55% до 33 138 транспортных средств. За первые два месяца 2015 года продажи Geely по всему миру выросли на 67% по сравнению с прошлым годом, до 92 022 единиц.

emgrand8

Продажи Geely получили столь значимый скачок в первую очередь благодаря крепкому спросу на внутреннем рынке. За январь-февраль продажи в Китае выросли на 77% до 85 177 автомобилей. Продажи на внешних рынках, показатели которых падали на протяжении последних двух лет, наконец стабилизировались. Компания Geely реализовала 6 845 транспортных средств за рубежом за январь-февраль, что на уровне прошлогодних экспортных показателей.

EC7

Во главе продаж по-прежнему находятся компактный седан EC7  его модернизированная версия Xindihao. За первые два месяца их совокупные продажи взмахнули на 105% и составили 39 379 ед. Поставки модели new Vision, которые сотрясли рынок в ноябре прошлого года, достигли 18,8 тыс. автомобилей.  Продажи трех SUV-моделей (GX7, SX7 и GX9) выросли на 126% до 12 134 автомобилей.

GX7

Как и некоторые другие китайские автопроизводители, продажи Geely претерпевали трудности после агрессивного введения множества различных моделей без четкой маркетинговой политики. Позже, в 2013 году Geely сократил модельный ряд, выделив три суббренда – Emgrand, Gleagle и Englon.