15 декабря в Шанхае состоялась мировая премьера нового китайского электро-внедорожника NIO ES6.
Китайская компания Nio основана в 2014 году и специализируется на разработке и производстве электрокаров. Первой массовой моделью стал кроссовер ES8, продажи которого начались летом 2018 и за полгода перешагнули планку в 9 700 моделей. В декабре прошлого года был представлен второй товарный паркетник ES6, который находится на ступеньку ниже.
Длина младшего электрокросса Nio равна 4850 мм, что на 172 мм меньше по сравнению с ES8; колесная база новинки – 2900 мм против 3010 мм у флагманского паркетника. У обеих машин алюминиевый кузов, плюс в конструкции ES6 еще использовано углеродное волокно. Дизайн экстерьера второй модели перекликается с ES8, салоны у машин и вовсе почти идентичны, разве что ES6 получил другие кресла и рулевое колесо. При этом младший кроссовер доступен только в пятиместной версии, тогда как для ES8 предусмотрены шести- и семиместный варианты.
ES6 оснащён двумя электромоторами (на передней и задней осях). Базовая модификация кроссовера оснащается электродвигателями, каждый из которых выдает 218 л.с., совокупная мощность – 435 л.с. и 610 Нм, до 100 км/ч этот электрокросс разгоняется за 5,6 секунды. В комплектации Performance на задней оси расположен 326-сильный электромотор, суммарная отдача установки – 544 л.с. и 725 Нм, первую «сотню» такой автомобиль наберет за 4,7 секунды. Максимальная скорость обеих версий – 200 км/ч. За доплату можно заказать автопилот.
Nio ES6 также предложат с двумя вариантами батареи. Ёмкость базовой составляет 70 кВт*ч, заявленный запас хода – 410 км и 430 км (для 544-сильной машины). Владелец электрокара может пользоваться сменными аккумуляторами – их можно брать в аренду.
Поставки Nio ES6 начнутся в июне 2019 года, сейчас для жителей Поднебесной доступен предварительный заказ ES6 через специальное приложение NIO App.
Читайте также: Zotye выпустили новую модификацию электрокара E200