Исландская тюнинговая компания Arctic Trucks представила прототип GWM Poer Arctic Trucks АТ35 с расширенными внедорожными опциями.

По сообщению Arctic Trucks, клиренс и габаритная высота автомобиля увеличены за счет лифта подвески и установки новых 35-дюймовых шин на уникальных 17-х колесных дисках Arctic Trucks из алюминиевого сплава.

Улучшена проходимость пикапа. Так, дорожный просвет новой версии GWM Poer увеличился с 232 до 270 мм, угол въезда теперь составляет 36 градусов, съезда — 29 градусов. Габариты Poer увеличились на 166 и 154 мм соответственно (показатели версии AT35 — 2100 и 2040 мм). Радиус поворота также увеличен: с 6,55 до 7,75 м. Снаряженная масса GWM Poer Arctic Trucks АТ35 увеличилась до 2266 кг.

Экстерьер новой версии авто дополнился расширителями колесных арок, которые окрашены в цвет кузова. Дизайн дополнен хромированными эмблемами, наклейками и гравировками с логотипом Arctic Trucks.

Прототип GWM Poer Arctic Trucks AT35 улучшен за счет дополнительной защиты коробки и двигателя, силовых порогов, лебедки на 4,3 тонны и других внедорожных опций.

GWM Poer Arctic Trucks AT35, как и базовая модель, оснащена 2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 150 л.с., работающим совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Также пикап имеет подключаемый полный привод, оснащенный электронно управляемой раздаточной коробкой и понижающей передачей.