Обновленный Exeed VX стал доступен для предзаказа в Китае. Цены на модель поднялись, так как кроссовер встал на новую платформу и получил ряд премиальных опций.

Как изменился Exeed VX?

Внешний вид Exeed VX изменился незначительно. Габариты VX составляют 4970×1940×1792 мм при колёсной базе 2900 мм. Единственное отличие — дополнительные 4 мм в высоту. Двигатель нового Exeed VX не претерпел изменений. В движение машину приводит 2-литровый SQRF4J20C мощностью 261 л.с. Но в паре с ним теперь работает 8-ступенчатый «автомат». Он пришёл на смену «роботу». Привод может быть как передним, так и полным.

Почему же тогда в Exeed говорят о новом поколении кроссовера? Все потому, что VX переехал на новую платформу M3X 2.0. Её особенность — повышенная прочность кузова и переработанная система подвески. Теперь флагман Exeed оснащается 10-ю подушками безопасности, а новая платформа позволяет установить на него 32 системы активной безопасности.

Другие кардинальные перемены затронули салон нового кроссовера. Центральная консоль теперь представлена массивным блоком из трёх экранов. Их работу обеспечивают система Lion 5.0 и чип 8155 от Qualcomm. Центральный тоннель был также полностью переработан. Он получил скрытую нишу, в которой разместились две беспроводные зарядки для смартфонов и подстаканники. А селектор КПП переехал за рулевое колесо, дизайн которого также обновился. Появилась 6-местная компоновка салона, а вот 5-местная почему-то недоступна.

Приём заказов в Китае уже открыт. Базовую версию Exeed VX с семиместным салоном нового поколения оценивают в 209,9 тысячи юаней (примерно 30 700 долларов). Кроссовер с шестью местами и приводом на переднюю ось обойдётся в 219,9 тысячи юаней (около 32 000 у. е.). За топовый полноприводный вариант, вмещающий семь человек, просят 229,9 тысячи юаней ($33 550).

Напомним, что в ближайшее время планируется старт продаж автомобилей Exeed в Беларуси, однако покупателям будет доступна версия первого поколения.