Кевин Райс начал карьеру в компании Opel, затем его путь пролегал через Italdesign, IDE.A Institute, Ford, Saab и в 1995-м привёл в Mazda. В качестве креативного директора Кевин Райс работал над RX-8 и футуристическим концептом Neospace.
После Райс ушел в компанию BMW, в которой проработал 13 лет. Он отвечал за внешний дизайн BMW 1 серии, BMW 3 серии (2011), BMW 4 серии (2013), 3GT (2013) и других популярных автомобилей.
В 2013 году дизайнер вернулся в Mazda, чтобы возглавить европейскую студию и подарить миру MX5, CX3, Koeru, RX Vision и MX5-RF. В начале 2018 года на 33-ем Международном Автомобильном Фестивале в Париже Кевин Райс и его команда получили премию «Лучший концепт-кар года».
Читайте также: ТОП-10 самых продаваемых китайский автомобилей за первое полугодие 2018
«Это один из самых захватывающих моментов в истории автомобильного дизайна, и Китай обладает невероятной энергией и амбициями, чтобы управлять этим», — прокомментировал Кевин Райс планы концерна на ближайшие пять лет.
В настоящее время Chery открыты R&D-центры в Северной Америке и Европе, компания создаёт условия, в которых дизайнеры могут применить свои способности, дав волю творчеству. И Кевин Райс воодушевлён предстоящей работой: «Я планирую воплотить свои инновационные идеи в новых автомобилях, которые будут радовать и станут предметом гордости их обладателя. Я уже с нетерпением жду встречи с будущими автомобилями Chery на дорогах!»