Цена люксового внедорожника M-Hero стала известна в России. Необычная премиальная новинка станет самой дорогой китайской моделью, представленной на российском рынке.
О том, что технологичный внедорожник M-Hero получит ценник «не для простых людей», стало понятно еще в момент его анонса. Комментарии такого характера появились под новостями о грядущей премьере почти одновременно с самими публикациями. На самом деле в этом нет ничего удивительного. Достаточно обратить внимание на премиальное позиционирование и технические параметры новинки, чтобы догадаться о её выдающемся (во всех смыслах) «масштабе». Тем не менее, даже с учётом таких вводных, озвученная дилером цена смогла удивить. Оказалось, что стоимость внедорожника от компании Dongfeng будет составлять в России порядка 18-19,5 млн рублей (примерно 200-220 тыс.долл).
M-Hero: основная информация
M-Hero — это рамный внедорожник с габаритами кузова 5066×2080×1934 мм при колёсной базе 2950 мм. Углы его въезда и съезда равны 31 градусу, а минимальный радиус разворота — 5,1 м.
Автомобиль оснащён регулируемой адаптивной пневмоподвеской и технологией подруливания задней оси. Кроме того, с помощью режима «крабового хода» он умеет двигаться по диагонали и без специальной подготовки способен преодолеть брод глубиной 900 мм.
Гибридная версия
В своём гибридном исполнении M-Hero оснащён интеллектуальной системой полного привода MATS и сразу тремя электромоторами с суммарной отдачей 816 л.с. (1050 Нм). В составе его силовой связки также присутствует и 1,5-литровый ДВС (DFMC15TP1) мощностью 197 л.с., который выполняет роль генератора и служит для зарядки тягового аккумулятора. Топливный бак гибридного внедорожника имеет ёмкость 85 литров и допускает наполнение бензином АИ-92. А благодаря литиевой батарее емкостью 65,8 кВт⋅ч на чистой электротяге «вездеход» способен проехать 175 км, либо преодолеть 750 км в «смешанном» режиме движения по методике WLTP. Максимальная скорость данной модели составляет 191 км/ч, а ускорение с 0 до 100 км занимает 6 секунд.
Электрический M-Hero
Аналогичный люксовый внедорожник, но в электрическом исполнении может похвастать ещё более внушительными характеристиками. Отдача его четырёхмоторной силовой установки составляет 1 088 л.с. при 1 400 Нм. Естественно, что машина оснащена системой полного привода при которой каждое колесо приводится в движение персональным электродвигателем. Благодаря тяговой батарее ёмкостью 142,7 кВт⋅ч запаса хода электромобиля составляет 505 км (CLTC). На ускорение до «сотни» он затрачивает 4,2 секунды. А его максимальная скорость достигает 195 км/ч.