Согласно исследованиям в период с 2016 по 2020 год у компании CHERY значительно выросли показатель лояльности, индексы повторной покупки и NPS на российском рынке.


Доля автовладельцев, которые совершили повторную покупку автомобиля марки Chery, выросла в 7 раз. Так, в 2016 году данный показатель лояльности составлял 2,9%, а теперь – 20%.

Подросло число владельцев Chery, которые в будущем готовы рассмотреть покупку нового автомобиля этой же марки. Если 5 лет назад  показатель был чуть ниже 60%, то сейчас превысил 70%.

Между тем, индекс NPS, который определяет качественные характеристики автомобилей и их оценку владельцами марки, взлетел до +31,4%. А чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

На фоне улучшения ключевых маркетинговых показателей растут и продажи марки Chery. Если рассматривать объемы реализации новых автомобилей Chery в России, то за последние 5 лет, по данным АЕБ, они увеличились в 2,4 раза: с 4758 штук в 2016 году до 11452 единиц в 2020-м. Причем за последний год рост составил +80%.

Эксперты отмечают, что одной из причин сложившейся тенденции стоит считать кардинальный пересмотр модельной линейки Chery – как раз в этот период компания сделала ставку только на кроссоверы.

Источник: аналитическое агентство АВТОСТАТ

 

Читать также: Озвучены комплектации нового Haval Jolion