gac-company

Ву Сонг, генеральный менеджер компании Guangzhou Automobile Group Motor Co., заявляет, что вывел оптимальную стоимость автомобилей, которая позволит китайским производителям закрепиться на американском рынке. По его словам, автомобили должны быть на 30% дешевле конкурентов в своем сегменте.

GAC-GS4

Если все пройдет, как задумано, Ву Сонг опробует стратегию низких цен при запуске кроссовера GS4 в 2017 году. Компания уже подыскивает дилеров, импортеров и дистрибьюторов в Соединенных штатах.

GS4-inside

Guangzhou Automobile, производящая автомобили под аббревиатурой GAC, третий из автопроизводителей, объявивших о планах продавать китайские автомобили в США. Ранее подобные планы анонсировали Great Wall Motor и BYD Auto.

front-GS4

GS4 – новейшая модель марки GAC. Ее премьера состоялась 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Ее стоимость в Китае от 16 200 $ до 24 000 $. GAC планирует продать 120 тыс. автомобилей GS4 в Китае в этом году. На американском рынке GS4 столкнется с таким конкурентом, как Toyota RAV4, стоимость которого начинается от 24 565 $, т.е. превышает стоимость «китайца». Ву Сонг заявляет, что GAC превосходит Toyota в эффективности двигателя и внутреннем пространстве. GS4 расходует всего 6,3 л топлива на 100 км.

GAC-logo

Стратегия компании Geely по выходу на американский рынок кажется более реалистичной. Напомним, что Geely владеет шведским брендом Volvo. На американский рынок они планируют вывести китайскую версию седана Volvo S60.