Внедорожник Dargo будут собирать на заводе в Туле в двух модификациях — с передним приводом и с полным. Длина кузова 1890 и 1910 мм соответственно.А длина и высота одинаковые — 4620 и 1780 мм. Колёсная база составит 2738мм.

Dargo получил мотор новейшей разработки компании GW4N20. Отдача мотора составит 192 л.с., а максимальный крутящий момент — 320 Нм. Коробка — 7-диапазонный робот, который можно встретить и в других моделях Haval.

Что интересного:

Список опций обещает регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, климат-контроль, задние датчики парковки и подготовка под сцепное устройство.

По заказу также могут быть доступны панорамная крыша с электроприводом и боковые подножки, обогрев ветрового стекла и подогрев задний сидений. Dargo получит камеру кругового обзора, передние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Смарт опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых сон, предупреждения о помехе при движении задним ходом и о выходе из полосы движения.

Пока о сроках поставки внедорожника на российский рынок ничего не известно.

Источник: Китайские автомобили.рф