Бренд HAVAL начал продавать на зарубежных рынках еще один кроссовер Jolion. Знакомое в Беларуси название получила модель, которая в Китае представлена как Haval Chitu.
Напомним, в этом году Haval Jolion пережил рестайлинг. Аналогичные изменения получила и модель, предназначенная для других стран: например, модернизированный SUV уже прибыл в Новую Зеландию. Причем там у «Джолиона» появилось еще и «дополнение» — версия с таким же именем, но с другими дизайном экстерьера и «начинкой».
Дело в том, что компанию привычному нам Jolion составил родственный кроссовер, который в Китае с 2021 года продают как Haval Chitu (с китайского можно перевести как Red Rabbit, то есть «Красный кролик»).
Известно, что позже этот паркетник также доберется до стран Латинской Америки, Австралии и ЮАР. На некоторых рынках переименованный Chitu будет иметь приставку Pro.
Внешний вид
Самое заметное отличие между нашим паркетником и «другим» — оптика. У новинки свои фары и отдельные вертикальные полоски дневных ходовых огней вместо пристыкованных и «изогнутых» у оригинального Haval Jolion. А задние фонари Pro-версии, наоборот, сделаны в виде единой плашки. Такой паркетник также имеет собственные радиаторную решетку и бамперы.
А вот платформа у машин общая, она называется Lemon. Длина нового варианта равна 4470 мм, что всего на 2 мм меньше, чем у российского актуального кроссовера. Ширина составляет 1898 мм (+24 мм по сравнению с нашим Jolion), высота — 1625 мм (+44 мм). Колесная база едина для обоих кроссоверов — 2700 мм.
Интерьер и оснащение HAVAL JOLION PRO
Салон практически такой же, как у версии для России — разумеется, за исключением расположения рулевого колеса. В зависимости от комплектации новозеландский Haval Jolion может иметь цифровую приборку (7 дюймов), мультимедийную систему с планшетом диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, климат-контроль, подогрев сидений, проекционный дисплей, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.
В Новой Зеландии «истинный» Jolion оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 143 л.с., которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроссовер с другим дизайном — это гибрид HEV, то есть без возможности подзарядки от электросети. В состав установки такого SUV вошли бензиновый двигатель 1.5 и электромотор, суммарная мощность — 190 л.с. Привод в любом случае исключительно передний (в России у Jolion есть полноприводные версии).
Ждать ли Jolion Pro в России И Беларуси?
Что же касается нашего рынка, то в списке премьер Haval переименованный Chitu отсутствовал. При этом недавно появилась информация о том, что местное подразделение бренда собирается вывести на наш рынок гибридные версии моделей, так что полностью исключать появление такого Jolion все же не стоит.