В ближайшее время состоится запуск завода двигателей для автомобилей марки Haval. Руководитель внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области Иван ДУШКИН поделился информацией с порталом «китайские-автомобили.рф».
Завод двигателей начали строить в 2021 году, и на сегодняшний день он находится в стадии полной готовности. Согласно планам компании, предприятие обеспечит агрегатами 90% моделей марки, заявленных в российской линейке Haval. В приоритете двигатели меньшего литража, по той простой причине, что его использует Haval Jolion, самый продаваемый продукт бренда. Заметим, что актуальная доля этого кроссовера составляет чуть более 40%, но в планах российского филиала Haval довести ее минимум до 50%.
На заводе Haval прошла модернизация
Готовясь к открытию моторного производства, компания усердно поработала и над переоснащением автосборочного предприятия.
Наконец-то, появился робот для вклеивания задних стекол, до этого эту процедуру производили вручную. Опять же в цехе сборки, на участке проверки качества появились новые линии. Так, например, до недавних пор был один световой тоннель, теперь их два. Вторая линия нужна для того, чтобы проверять основные узлы и агрегаты (ДВС, тормоза, разные датчики).
Не обошли вниманием и цех окраски — здесь в кратчайшие сроки смонтировали 7 новых окрасочных роботов. Они наносят грунт и базу, краску и лак. Таким образом, производительность увеличилась вдвое, кузова красятся быстрее. А покрасочная линия — полностью автоматическая.
Иван Душкин отдельно остановился на таком важном для потребителя моменте, как антикоррозионная подготовка кузова, которая, как известно, производится в цехе окраски.
— Потребитель в этом плане должен быть спокоен, — отметил представитель тульского автозавода. — Весь металл, который мы используем, полностью оцинкованный. Сначала кузов промывается, обезжиривается. Потом наносится катафорезный грунт — кузов погружается в специальную катафорезную ванну. Затем на него наносится базовый слой лака. Далее — антикоррозионные составы. Синтетический воск поступает в скрытые полости кузова. А днище обрабатывается специальной антикоррозионной мастикой.
Напомним, что «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — завод полного цикла. Его площадь составляет около 173 000 кв. метров. На предприятии трудится более 3700 человек. Текучки кадров нет, все вопросы в этом плане решены еще год назад. У предприятия есть собственный испытательный полигон, на котором все выпускаемые модели проходят проверку качество сборки. Также в структуре завода — R&D-центр, где осуществляются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в штате порядка 50 человек. Есть своя лаборатория физико-химических методов анализа.