Казалось, только недавно мы объявляли о прибывших в РБ обновлённых кроссоверах семейства F, как уже на пятки им наступил брутальный Dargo.
За что можно похвалить дизайнеров, так это зато, что равнодушных к нему не осталось. Это вполне объяснимо, потому что у Dargo есть чем зацепить глаз.
Dargo получил новый турбированный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 192 л.с. и способностью разогнаться до 100 км/ч за 9 секунд. Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач сочетает комфорт классического «автомата» и высокую скорость реакции на педаль акселератора.
Массивные, практически квадратные формы, круглые передние фары, огромная решетка радиатора – визуально увеличивают автомобиль. Хоть сам Dargo и не больше родственного F7, но воспринимается намного внушительней. В профиль эти ассоциации только усиливаются. Нарочито квадратные арки скрывают 18-дюймовые колеса с пухлым профилем. Пластик по низу кузова не окрашен, заводские пороги положены только самым дорогим комплектациям.
Тема оранжевого в салоне раскрыта в полной мере – яркие вставки можно найти и на картах дверей, и на спинках кресел, и на центральной консоли, и на дефлекторах вентиляции хитрой формы, и даже на ручке для переднего пассажира. Эти элементы создают приподнятое настроение в строгом и темном салоне.
Перед водителем крупный дисплей на месте панели приборов. Экран яркий и четкий. Как обычно, у Haval на него выводится множество информации.
Центральный дисплей мультимедийной системы радует быстротой отклика и отличным разрешением. Настроек множество, большинство функций управляются посредством этого дисплея. Отмечу камеры кругового обзора с отличным разрешением. Также при движении задним ходом помогут огромные наружные зеркала удачной формы, в них же виднеются датчики «слепых» зон.
Цена Dargo в комплектации Tech Plus составит 152 800 белорусских рублей. Познакомиться с автомобилем можно уже сейчас в Автоцентре на МКАД (5 км)
Читать также: Китайская компания Great Wall выпустит водородомобиль