mini-dragon

Прошлый год выдался не самым удачным для Украины и для украинского автомобильного рынка в частности. Продажи авто сократились более чем в 2 раза. Однако и в такие кризисные времена рынок продолжает жить: происходит перераспределение интересов покупателей и на первый план выходят более доступные и привлекательные модели. Поэтому нет ничего удивительного в том, что бренду Great Wall удалось выйти в 2014 году на прирост в 25% к рыночной доле.

voleex-c30

Украинский дистрибьютор Great Wall ООО «Богдан-Индустрия» отмечает среди достоинств марки, помимо заманчивого ценника, отличное качество сборки, широкий модельный ряд, бесперебойные поставки запчастей и комплектующих, лучшие гарантийные условия по сравнению с конкурентами (базовые условия – 5 лет или 100 000 км пробега, а на перспективные модели C30, H6, M4 – 7 лет или 100 000 км). Хотя доля Great Wall может показаться не такой уж и значительной – 0.82% – тем не менее, дистрибьютор ставит цель в ближайшее время войти в топ-10 самых популярных брендов Украины и увеличить рыночную долю до 1.5%!

gw-c30

Среди регионов больше всего поклонников у китайской марки в центральных и восточных областях: Запорожской, Харьковской, Киевской, Донецкой, Одесской, Черниговской. Настоящими бестселлерами бренда в 2014 году стали рамный внедорожник Great Wall H3 (кстати, представленный и на белорусском рынке) и городской седан C30. Их продажи составили 34% и 35% соответственно от всех реализованных автомобилей марки. Среди китайских брендов, продающихся на украинском рынке, Great Wall занимает третье место после Geely и Chery.

gw-m4

Общемировые продажи Great Wall Motors в 2014 году составили около 731 тысячи автомобилей, большая часть из которых – внедорожники (в сегменте SUV компания является неоспоримым лидером).