Производитель наиболее продаваемых автомобилей класса SUV, Great Wall Motor Co., представил премиум-бренд Wey на автовыставке в Гуанчжоу. Новый бренд является попыткой компании выйти на более дорогостоящий сегмент рынка. По словам председателя китайского автогиганта Wei Jianjun (также Jack Wei) название бренда происходит от семейной фамилии Wei Jianjun. «Назвав бренд именем моей семьи, я обязан защищать его честь так же, как и честь моей семьи», ̶ сообщил Wei. Председатель компании указал ценовую категорию от 150 000 юаней до 200 000 юаней на автомобили Wey, что сопоставимо с ценами на многие модели международных автогигантов.
«Наша цель заключается в завоевании сегмента китайского рынка, который уже долгое время занят международными брендами»
Первые две модели Wey, W01 и W02, недавно были представлены во время пресс-конференции, и в ближайшем будущем должно начаться их серийное производство.
Китайская компания пока не оглашает информацию о комплектации автомобиля, но упомянула о том, что новые модели будут оснащены системой стоп-старт, автоматическими тормозами, механизмом дистанционного открытия задней двери и полуавтоматической парковкой. Такую начинку, как правило, можно найти у международных премиум-брендов.
По словам господина Wei, модель W01 поступит на рынок на выставке Shanghai auto show в апреле, модели W02 и W03 появятся в августе.
Генеральный директор Jens Streingraeber сообщил, что разработка автомобилей ведется уже четыре года, в нее было инвестировано около 10 миллиардов юаней.
Jens Streingraeber является ветераном автоиндустрии, он проработал в Audi AG около 30 лет и, когда Elon Musk предложил ему работу в Tesla, он отказал ему и вместо этого стал сотрудничать с Wey.
Он признает, что решение переехать в Китай далось ему нелегко, но он уверен, что у компании есть большой потенциал благодаря открытости и практичности господина Wei.