Рамный внедорожник Tank 500 с подключаемой гибридной системой Hi4-T на 408 л.с. вышел на рынок Китая — и цена на эту модель удивила. Она подешевела сразу после выхода на рынок и стоит столько же, сколько просят за бензиновое исполнение — 335 тысяч юаней (138 350 бел.рублей).
Внешне гибридная версия Tank 500 ничем не отличается от бензинового исполнения внедорожника. Для него характерны крупная хромированная решётка радиатора, выраженный бампер, прямоугольные фары и впечатляющий клиренс. Габариты новинки составляют 5078×1934×1905 мм при колёсной базе 2850. Тут стоит отметить, что без запасного колеса на пятой двери его длина составляет 4886 мм.
В салоне Tank 500 Hi4-T расположено пять сидений. Третий ряд в кабине внедорожника не уместился из-за батареи, расположенной в багажнике. На передней консоли Tank 500 располагается 14-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой экран приборной панели. Кроме него для водителя предусмотрена проекция на лобовое стекло. А пассажиры второго ряда могут пользоваться 7-дюймовым экраном, расположенным в подлокотнике. «Пятисотый» оснащён шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем и 11 режимами движения.
Что касается гибридной силовой установки Tank 500, она базируется на 2-литровом турбомоторе мощностью 252 л.с. Сразу за ним располагается электромотор, а затем 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Совокупная отдача системы составляет 408 л.с. и 750 Нм. С 0 до 100 км/ч Tank 500 разгоняется за 6,9 секунды. На его борту располагается аккумулятор ёмкостью 20 кВт⋅ч. На чистой электроэнергии он может преодолеть 110 км по циклу WLTC. А с включенным ДВС на полном баке и заряженной батарее он может проехать 790 км. Расход энергии Tank 500 Hi4-T составляет 2,2 л / 100 км. С разряженной батареей он вырастает до 9,55 л / 100 км.