BYD и Mercedes-Benz показали премиальную версию кроссовера Tang. Модель будут продавать под именем Denza N8, но в техническом плане она, скорее всего, не будет отличаться от исходной. Скорее всего, внедорожник будет полностью электрический либо с гибридной силовой установкой типа PHEV. Старт продаж Denza N8 должен состояться до конца года.

Базовый BYD Tang EV идет с одним электромотором мощностью 245 лошадиных сил и литий-железо-фосфатной батареей серии Blade емкостью 95 киловатт-часов. Полноприводный вариант развивает 517 сил, да и аккумулятор у него побольше — 108,8 киловатт-часа. У гибрида Tang DM-i под капотом трудится работающая по циклу Миллера «турбочетверка» 1.5 (139 л.с., 231 Нм) семейства Xiaoyun (Сяоюнь), которая большую часть времени работает как генератор. Отдача тягового электромотора — 217 сил и 325 Нм.

Без запуска ДВС Tang DM-i удается проезжать 112 километров, а с учетом бензина — больше тысячи. По всей видимости, характеристики Denza N8 будут аналогичными. На рынок кроссовер выйдет до конца года и будет стоять на ступеньку выше BYD Tang и родственного Frigate 07.