Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» 15-ти моделей кроссоверов сегмента SUV C, владельцы Geely Atlas с большей вероятностью порекомендуют его своим знакомым.
Индекс потребительской лояльности (NPS) рассчитывался по специальной формуле, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Как показывают результаты исследования, наилучший показатель NPS имеет «Чудо китайского автопрома» (как его назвали сами автовладельцы) — автомобиль Geely Atlas (49,4%).
Как отмечают специалисты агентства «АВТОСТАТ», показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и её коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок.
Источник: АВТОСТАТ
Читать также: Geely возглавил рейтинг самых узнаваемых брендов китайских автомобилей в России