Компания CHERY в России объявила о начале онлайн-продаж автомобилей на маркетплейсе Ozon. Приобрести автомобиль с доставкой на дом могут жители Москвы и Подмосковья.

На маркетплейсе Ozon доступен для приобретения весь бензиновый модельный ряд марки CHERY, а именно: кроссоверы TIGGO 4 PRO, TIGGO 7 PRO MAX, TIGGO 8 PRO, TIGGO 8 PRO MAX и седан бизнес-класса ARRIZO 8.

Автомобили CHERY будут отображаться в специальном разделе маркетплейса Ozon. Клиенту необходимо выбрать автомобиль нужной модели, комплектации и цвета из наличия в онлайн-магазине CHERY, оплатить покупку банковской картой, привязанной к личному кабинету маркетплейса, и выбрать удобное время и место доставки. В указанное время представитель марки CHERY доставит автомобиль покупателю, подпишет с ним необходимый пакет документов и передаст ключи.

На первом этапе доставка автомобиля на дом будет доступна жителям Московского региона, в дальнейшем география проекта будет расширяться.

«До этого момента онлайн-продажи автомобилей в России в реальности являлись гибридным форматом покупки, а именно заказом, бронированием. Уникальность партнёрства Ozon и CHERY заключается в возможности действительно приобрести автомобиль онлайн, оплатив его 100% стоимость, и получить по указанному адресу в указанное время. Мы осознаём, что к приобретению автомобиля в один клик готовы исключительные люди, но с развитием технологий и ходом времени их будет всё больше и больше. То, что сегодня кажется диковинным, завтра — будет обыденным. И мы, как компания, предлагающая технологичные автомобили, не можем игнорировать тренды будущего», — прокомментировал заместитель директора АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Антон Ганжа.

«Следуя трендам автомобильного рынка, мы возобновляем онлайн-продажу автомобилей на Ozon в новом формате: теперь весь процесс от выбора до покупки автомобиля проходит на нашей площадке, а клиенты получают гарантированную рекомендованную цену и удобный сервис Ozon в Московском регионе. Маркетплейс Ozon — это эффективный канал продаж, с помощью которого автопроизводители и дилеры могут привлечь новую аудиторию — 40 млн активных покупателей по всей стране. Мы рады, что первым партнером в этом проекте стал бренд CHERY, и надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и сформировать новый тренд в онлайн-ритейле», — отметил Алексей Махмудов, руководитель направления «Авто-, мото и спорттоваров», Ozon.