В Беларуси уже стартовало производство кроссовера BelGee X50. В дальнейшем планируется выпуск новых седана и кроссовера BelGee на базе Emgrand 7 и Atlas Pro. Кроме них в Беларуси появятся Geely Coolray и Atlas нового поколения.

Об этих планах рассказал в интервью директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский.

В Беларуси уже стартовало производство кроссовера BelGee X50. На данный момент с конвейера сошли более 320 автомобилей. Половина из них отправится в Россию. При этом завод «БелДжи» на данный момент находится в активном поиске дистрибьютора для продукции BelGee на территории России. И для российского, и для белорусского рынка X50 полностью заменит Coolray и станет эксклюзивной моделью BelGee.

Источник фото: av.by

В части технического оснащения BelGee X50 полностью копирует свой прототип. Другими словами — экстерьер, размеры, двигатель и коробка передач BelGee X50 такие же, как в знакомом нам Coolray. Но зачем же тогда была необходима локализация?

По словам Геннадия Свидерского, таким образом можно сократить расходы на сертификацию, оптимизировать производство и в будущем добавлять автомобилю дополнительные опции. Впрочем, стоить X50 будет ровно столько же, за сколько предлагают Geely Coolray.

Coolray и X50 — абсолютно одинаковые машины. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берёт на себя. Поэтому не повышение цен на нашу продукцию — уже большой плюс для нашего потенциального покупателя.

Конечно, BelGee не ограничится одной моделью. Уже в скором времени под этим брендом начнут выпускать авто на базе Geely Emgrand 7 и Atlas Pro. Они будут продаваться как на рынке Беларуси, так и России. При этом Геннадий Свидерский намекнул, что Atlas Pro скорее всего получит название «X70» или «Х90».

Разумеется, активно развиваться с одной моделью невозможно, поэтому в следующем году по пути Geely Coolray пойдут Atlas Pro и седан Emgrand 7. Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90.

Как мы можем заметить, сразу три модели бренда Geely «переедут» под крыло нового бренда. А чем же будет довольствоваться китайская марка? Во-первых, под брендом Geely будут продаваться более дорогие Tugella и Monjaro. Более того, в следующем году на рынок ЕАЭС выйдут Geely Coolray и Atlas нового поколения.

Что касается нового поколения Geely Atlas, тут, судя по всему, имелся в виду кроссовер Atlas L. Он построен на платформе CMA и для него характерен язык дизайна StarBurst («Взрыв сверхновой»). Габариты составляют 4670×1900×1705 мм при колёсной базе 2777 мм. Для сравнения: он на 126 мм длиннее, на 69 мм шире и на 8 мм ниже, чем Atlas Pro. В движение Atlas L приводят два опциональных мотора: на 1,5 литра и 181 л.с., а также на 2 литра и 218 л.с. С ними в паре работает «робот» Также у Atlas L есть гибридная версия.

Таким образом, переход части моделей Geely под эгиду BelGee стал импульсом к ускоренному развитию линейки. Поэтому в следующем году нас ждёт сразу несколько интересных моделей.