Обновленный Haval Dargo X «засветился» в свежем каталоге китайского министерства промышленности.
Экстерьер новой версии кроссовера отличается от обычного Dargo X. Great Wall отказались от использования в дизайне заклёпок и вернули более привычный пластиковый обвес. А новую радиаторную решётку в компании захотели оформить в стиле моделей Land Rover. При этом фирменный логотип Haval теперь станет её частью и больше не будет являться самостоятельным элементом. Раздельную заднюю оптику сменила более актуальная сквозная монофара с единым световым элементом.
Но самое значимое обновление произошло у кроссовера под капотом. Судя по информации китайского ведомства, там расположится более мощный 2-литровый турбодвигатель. Это будет мотор GW4N20A, позаимствованный у второго поколения Haval Dargo, которое вышло на китайский рынок только в конце февраля. Данный силовой агрегат развивает 238 л.с. и 385 Нм крутящего момента. С ним максимальная скорость обновленного Dargo X подрастёт и составит 200 км/ч.
При этом автомобиль сохранит все свои геометрические показатели. Правда, его снаряженная масса станет чуть больше: 1740 кг против 1715 кг. Что интересно, данный параметр у Dargo X теперь полностью идентичен весу второго Haval Dargo, у которого и был позаимствован его новый двигатель. А учитывая, что из базы минпрома КНР нельзя узнать о типе будущей трансмиссии. Можно предположить, что вместе с силовым агрегатом к обновленному кроссоверу перекочевала и новая 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия 9DCT собственной разработки Great Wall. По сравнению с актуальным 7-диапазонным «роботом» такая КПП на 36% компактнее и на 7% экономичнее.