Автомобиль собирают на обновлённом заводе в Калуге, где ранее выпускали Chery Tiggo 7L, но в отличие от Chery, они сразу собираются в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов. T7 повторяет китайский оригинал: длина 4,55 м, мотор 1,6 л (150 л. с.), роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Пока доступна только переднеприводная версия. В комплектации Active — 18-дюймовые диски, ESP, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, климат-контроль и мультимедиа с 12-дюймовым экраном. Цена — 2,68 млн ₽ (примерно 98 тыс. BYN), что немного ниже, чем у Tiggo 7L.
Продажи стартуют через существующую дилерскую сеть Chery: в шоурумах рядом с китайским брендом уже появляются вывески Tenet. На рынке обсуждают, что в перспективе Tenet может частично заменить Chery. Однако представители китайской компании заявляют, что уходить из России не собираются. Эксперты прогнозируют сосуществование двух марок, но в будущем Tenet может стать основной.
Косвенно о трансформации бренда свидетельствует и изменение импортера: если раньше маркой Chery занималось АО «Чери Автомобили Рус», то сейчас — ООО «Тенет Рус»: об этом пишет сайт «Авторевю». Учредителем указанного ООО является китайская компания Defetoo, не имеющая отношения к Chery.