Менеджер GWM высказался о Li Auto

На недавнем автосалоне в Шанхае старший вице-президент Great Wall Motor, Му Фэн, сделал резкое заявление. Он подчеркнул, что GWM не намерена выпускать автомобили с технологией последовательных гибридов, подобных тем, что предлагает Li Auto. Он отметил, что такие системы, где бензиновый двигатель используется исключительно для подзарядки батареи, не соответствуют долгосрочной стратегии развития GWM. По мнению Му Фэна, основным источником энергии в таких гибридах остаётся ископаемое топливо, что делает их менее эффективными и экологичными по сравнению с полностью электрическими автомобилями.

Вместо этого Great Wall делает ставку на параллельные гибриды, где электромотор и двигатель внутреннего сгорания работают совместно, обеспечивая как динамику и экономичность. Такой подход, по мнению компании, более перспективен, особенно в премиум-сегменте.

Альтернативное мнение

Однако не все эксперты согласны с позицией GWM. Академик Китайской инженерной академии Ян Юйшэн считает, что за автомобилями с удлинителем хода будущее. Он прогнозирует, что к 2030 году их доля на китайском рынке достигнет 55%.

Таким образом, Great Wall Motor чётко обозначает своё направление в развитии гибридных технологий, делая акцент на параллельные системы и отказываясь от последовательных решений, несмотря на их популярность у некоторых конкурентов.

Источник